Локация, скорость, масштаб: лидер e-commerce выбирает ПАРК М-4

24.04.2025

Пока одни рассуждают о замедлении рынка складской недвижимости, другие - просто выбирают правильную локацию. Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4. На 48 000 м² теперь будет располагаться новый сортировочный центр компании. Сделка подчёркивает растущую значимость стратегического расположения объектов: в e-commerce выигрывает тот, кто умеет работать быстро и точно.
Комплекс, расположенный всего в 15 км от МКАД на первой линии трассы М-4 «Дон», обеспечивает прямое сообщение с Москвой и регионами. Это позволит новому резиденту сократить сроки обработки заказов и повысить точность логистических операций, что особенно важно на фоне роста потребительских ожиданий. Покупатель уже не готов ждать - сервис «доставка за сутки» становится нормой, а не бонусом. И новый сортировочный центр станет ключевым звеном в цепочке выполнения таких запросов.
«Выбор в пользу ПАРКА М-4 - это подтверждение того, что сегодня арендаторы ищут не просто площади, а решения, которые помогают бизнесу расти. Важно, чтобы новый объект мог органично и быстро встроиться во все операционные процессы компании. Именно эти характеристики мы закладывали в проект», - отметил генеральный директор RBNA Павел Несмачный.
ПАРК М-4 - пример нового поколения индустриальных объектов. Он предлагает гибкую инфраструктуру, которая может адаптироваться под задачи разных арендаторов, и выгодное расположение, которое минимизирует логистические риски. В эпоху, когда ключевой фактор продаж - «хочу прямо сейчас», такие решения определяют будущее отрасли. Скорость, масштаб, доступ - три кита, на которых держится логистика будущего. И именно они сошлись в новой сделке на юге Подмосковья.